Я

окончила профессиональный курс “Shopper Professional”.

С целью повышения квалификации посещала тренинги Ирины Ермаковой – стилиста с колоссальным опытом работы в США.
В качестве главного стилиста принимала участие в одном из проектов магазина одежды Mango, а также проводила вебинар в рамках проекта кампании Maximage «Стильное лето 2011».
Фигурировала в качестве приглашенного эксперта в нескольких телевизионных передачах на канале «Доверие», в основном, в сюжетах, посвященных мужскому стилю. Эти сюжеты можно увидеть здесь.

Я преимущественно мужской стилист, хотя довольно активно одеваю и девушек. Основная моя деятельность – это, безусловно, шоппинг, создание функционального гардероба.
Не буду говорить, что торговые центры Москвы – мой дом родной. Нет. Это мое рабочее место. Соответственно, те торговые центры, в которых я чаще всего работаю, я знаю наизусть, но прихожу туда с чёткой целью – получить результат. В минимальные сроки собрать образ, максимально отвечающий требованиям моего клиента. И мне это удается.

Особенно радостно видеть, когда после моей работы клиенты кардинально меняются — когда видишь их истинные лица, не спрятанные за неправильно подобранным имиджем. Когда видишь, что им комфортно в своем новом образе. Когда видишь, что они даже внутренне становятся другими людьми: уверенными, смелыми, открытыми. И всё почему? Да потому, что они, может быть, впервые увидели, что могут быть настолько интересными.

В первую очередь, я — мужской стилист. И сейчас расскажу, почему.

В какой-то момент (в 2012 году, если точно) я сосредоточилась именно на мужском шоппинге. В результате чего появился проект Men In Style – первый сайт, посвященный созданию стиля и шоппингу only for men.
Необходимость создания шоппинг-проекта персонально для мужчин была продиктована, в первую очередь, разницей в восприятии процесса шоппинга женщиной и мужчиной, о которой я подробнее расскажу ниже (update: за годы работы прихожу к тому, что разница довольно условна — то есть с девушками, склонными к логике и конкретике,  мы друг другу тоже отлично подходим).

А во-вторых (и в последних), к созданию такого проекта в 2012 году меня привело природное чувство справедливости. Вы замечали? Подавляющее большинство шоппинг-сайтов имеет столь девичью стилистику, что большинство мужчин справедливо задают себе вопрос: «А уместен ли я здесь вообще?»
Тогда как для мужчины ничуть не менее важно быть стильным, успешным и привлекательным. (Если вдруг кто-то из вас еще не осознал, насколько это важно, то данный вопрос подробно описан в разделе Цели.)

Хотя в последнее время появляется всё больше девушек, которые ценят именно чёткость процесса, и мы отлично находим с ними общий язык уже много лет. Такие девушки приходят ко мне либо через своих мужчин, моих клиентов (часто бывает так, что именно они и нашли меня для своих любимых), либо в поисках для себя стилиста, чей подход отличается от традиционного «танца с цветовыми платками».

Особенно радостно видеть, когда после моей работы клиенты кардинально меняются — когда видишь их истинные лица, не спрятанные за неправильно подобранным имиджем. Когда видишь, что им комфортно в своем новом образе.

Если делить процесс шоппинга гендерно, то мужской шоппинг сильно отличается от женского. Это два совершенно разных мероприятия:
Для женщин (большинства из них) важен сам процесс похода по магазинам. Он подробен, детализирован, периодически довольно затянут и не всегда чётко нацелен на результат. И многим женщинам нравится именно такая манера шоппинга.
Для мужчин же важен именно результат , где сам процесс шоппинга по возможности должен быть сведён к минимуму и быть как можно более незаметным. В этом разница. Собственно, мой шоппинг — мужской шоппинг. И поэтому моя манера работать гораздо больше подходит мужчинам. Впрочем, мужское и женское — это слишком грубое деление. Есть масса женщин с традиционно мужскими чертами характера, и наоборот. Поэтому здесь скорее про характер и особенности восприятия, чем именно про пол. Я-то сама девушка, кстати. 🙂

Мой шоппинг происходит в весьма ускоренном темпе и всегда чётко нацелен на результат без сантиментов. Я ценю свое время и время своего клиента.

Я не люблю бесцельно бродить по магазинам и мечтательно разглядывать витрины. То есть по окончании процесса может остаться впечатление «А был ли шоппинг? Результат есть, а процесса как будто и не было.»
Соответственно, для любителей именно насладиться просмотром я могу стать эдаким злым гением, лишившим их любимого развлечения. Тогда как для тех, кто хочет именно получить крутой гардероб с наименьшими энергетическими затратами, я, напротив, шоппер-ангел, приводящий своих клиентов к результату, минуя большинство кругов магазинного ада.

 

Итак, Men In Style! — Прошу любить и жаловать. Надеюсь, что многим из вас он будет полезен!

Искренне ваша, Ирина Блик.