Я

окончила профессиональный курс “Shopper Professional”.

С целью повышения квалификации посещала тренинги Ирины Ермаковой – стилиста с колоссальным опытом работы в США.
В качестве главного стилиста принимала участие в одном из проектов магазина одежды Mango, а также проводила вебинар в рамках проекта кампании Maximage «Стильное лето 2011».
Фигурировала в качестве приглашенного эксперта в нескольких телевизионных передачах на канале «Доверие», в основном, в сюжетах, посвященных мужскому стилю. Эти сюжеты можно увидеть здесь.

Я преимущественно мужской стилист, хотя иногда мне случается одевать и девушек. Основная моя деятельность – это, безусловно, шоппинг.
Не буду говорить, что торговые центры Москвы – мой дом родной. Нет. Это мое рабочее место. Соответственно, те торговые центры, в которых я чаще всего работаю, я знаю наизусть, но прихожу туда с чёткой целью – получить результат. В минимальные сроки собрать образ, максимально отвечающий требованиям моего клиента. И мне это удается.

Особенно радостно видеть, когда после моей работы клиенты кардинально меняются — когда видишь их истинные лица, не спрятанные за неправильно подобранным имиджем. Когда видишь, что им комфортно в своем новом образе. Когда видишь, что они даже внутренне становятся другими людьми: уверенными, смелыми, открытыми.

И всё почему? Да потому, что они, может быть, впервые увидели, что могут быть настолько интересными. И, да простят меня дамы, более всего я люблю работать с мужчинами. Я — мужской стилист. Потому что мой шоппинг – мужской шоппинг.

Особенно радостно видеть, когда после моей работы клиенты кардинально меняются — когда видишь их истинные лица, не спрятанные за неправильно подобранным имиджем. Когда видишь, что им комфортно в своем новом образе.

Дело в том, что мужской шоппинг сильно отличается от женского. Это два совершенно разных мероприятия:
Для женщин (большинства из них) важен сам процесс похода по магазинам. Он подробен, детализирован, периодически довольно затянут и не всегда чётко нацелен на результат. И большинству женщин нравится именно такая манера шоппинга.
Для мужчин же важен именно результат , где сам процесс шоппинга по возможности должен быть сведён к минимуму и быть как можно более незаметным. В этом разница. И поэтому моя манера работать гораздо больше подходит мужчинам.

Мой шоппинг происходит в весьма ускоренном темпе и всегда чётко нацелен на результат без сантиментов. Я ценю свое время и время своего клиента.

Я не люблю бесцельно бродить по магазинам и мечтательно разглядывать витрины. То есть по окончании процесса может остаться впечатление «А был ли шоппинг? Результат есть, а процесса как будто и не было.»
Соответственно, для многих женщин я могу стать эдаким злым гением, лишившим их любимого развлечения. Тогда как для сильной половины я, напротив, шоппер-ангел, приводящий своих клиентов к результату, минуя большинство кругов магазинного ада.

Поэтому в настоящее время я сосредоточилась именно на мужском шоппинге. В результате чего появился проект Men In Style – первый сайт, посвященный созданию стиля и шоппингу only for men.
Необходимость создания шоппинг-проекта персонально для мужчин продиктована, как я уже говорила, разницей в восприятии процесса шоппинга женщиной и мужчиной. Это во-первых. А во-вторых (и в последних), к созданию такого проекта привело природное чувство справедливости. Вы замечали? Подавляющее большинство шоппинг-сайтов имеет столь девичью стилистику, что большинство мужчин справедливо задают себе вопрос: «А уместен ли я здесь вообще?»
Тогда как для мужчины ничуть не менее важно быть стильным, успешным и привлекательным. (Если вдруг кто-то из вас еще не осознал, насколько это важно, то данный вопрос подробно описан в разделе Цели.) Впрочем, довольно предисловий.

Men In Style! — Прошу любить и жаловать. Надеюсь, что многим из вас он будет полезен!

Искренне ваша, Ирина Блик.